06 февраля, 2010

Про девочку Таню и фтизиатра.

Я как-то совсем недавно писала, что у Тани реакция Манту была несколько не удовлетворительная.

Наша прекрасная Александра Цынгуевна (это наша новая врач-педиатр, потому что мы все таки сменили участок, так как переехали в другой район города) выписала нам кучу анализов (на самом деле всего лишь общий анализ крови и общий анализ мочи, ФЛГ родителей) и направление к фтизиатру.
Я, злая, мстительная и жестокая тетка, отправила МУЖа сдавать Танину баночку в одну поликлинику, потом на следующий день сдавать с Таней кровь в другую поликлинику (бедный МУЖ - два дна подряд просыпаться в 7 утра!!! Ниче - нефиг было одеяло стирать сразу после того как детям Манту поставили) Уговорила МУЖа сделать флюру, себя еле-еле заставила.

Собрала все полученные результаты и, договорившись с мамой на то что она посидит с Андреем, одев Таню, положив в сумку ее любимого кота все-таки съездила в диспансер.

Ну, приехали мы туда, Там и дети, и сопровождающие детей взрослые (на некоторых детей по два-три родственника), и подростки с мамами-папами. Татьяна сначала расстроилась, потом разыгралась со мной, разговорилась, требовала есть, пить, шоколад, домой... На что я ей говорила что «вот сейчас вооон тот дядя с мальчиком зайдут, а потом вооон та тетя с девочкой, а потом мы с тобой и сразу и домой поедем, и шоколадку купим, и сок»...

Наличие у некоторых детей более одного сопровождающего меня немного напрягло - почему-то создается впечатление, что народу к врачу многа-многа, и мы туда попадем только глубоко перед закрытием. Но очередь, несмотря на мои опасения, довольно быстро двигалась и мы попали таки к врачу. Тетя-фтизиатр, посмотрела на Таню, посмотрела на ее рубчик от БЦЖ и спросила, а чего мы собственно приехали. Я ей рассказала, что у Тани в этом году Манту не уменьшилась, на что врач меня успокоила и сказала что пока волноваться не стоит.

Я вот одного не понимаю - у меня Таня в больницах-поликлиниках с другими ребятишками не играет (наверное это плохо), как мне кажется и правильно - не все же дети здоровы. Я сама сидя в очереди, стараюсь ее развлечь. Но вот что интересно - другие родители (или просто сопровождающие детей родственники) Сидят и общаются между собой, не обращая внимания на своих детей, которые носят по коридору, меняются игрушками и прочее. Я все понимаю, родители уверены что их дети здоровы, но где уверенность что другой ребенок здоров? Тем более в детском тубдиспансере? или я не права?

Комментариев нет: