09 ноября, 2006

Одеяло... или до чего хорошо иногда быть жадиной!

Вот на днях мы с МУЖем наконец-то купили себе второе одеяло...
Почему второе? Потому-что в прошлом году мы купили первое... из халафайбера (если я правильно написала, полгода пыталась научиться правильно выговаривать это слово) размером 220х200 см.
Ага.

Мы так обрадовались большому!!! одеялу... Помимо размера оно нас радовало легкостью и теплом... Поскольку комплектов тааких размеров в продаже мы нашли не сразу, а найдя совсем не обрадовались их ценам, я взялась собственноручно их (комплекты) сшить.

Хватило его почти на год (+/- два-три месяца), а потом это химическое чудо ... сдулось, причем на полном серьезе.

Ха-ха-ха... Как это произошло - не имею представления, поскольку сначала 2 недели лежала в больнице (дитятко у меня родилось! :-)), а потом мы сразу выписались к маме, и одеяло я уже увидела "сдутым". Может его тааак кошки примяли? :-) Пока без нас жили?

Итак, разочаровавшись в халафайбере, мы с МУЖем целых три(!) дня убили на поиски нового одеяла.

Таки нашли! На третий день. Оббегав полцентра в поисках !!!ВНИМАНИЕ!!! сумочки черного цвета для меня!!!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ овчинное одеяло размером 240х220 см. Причем, оказывается наше первое одеяло было нестандартным, и продавец очень сильно удивилась и долго мне не верила...

Ну а поскольку у нас таки были комплекты рассчитанные на 220х200, я решила что смогу подшить нехватающие сантиметры оставшейся (слава богу! никуда не изрезала) тканью, что и в первый же вечер и совершила.

Пододеяльники, правда выглядят безобразно, НО! У нас теперь есть РОСКОШНОЕ одеяло, причем на просто большое, а БОЛЬШОЕ и теплое!!!

С чем нас можно смело поздравить и не боясь позавидовать по-доброму!!!

Ура и еще раз ура!!!

P.S. Правда теперь приходится ночью периодически закидывать его на МУЖа, поскольку я все время его стягиваю на себя... :-)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Завидую. Очень. Нам пока приходится ютиться на диване 190х150, что при моих 192 см роста нифига не смешно и неудобно. Да и диван за 5(!!!) переездов и 7 лет с покупки уже практически никакой. Ну ничего, переедем на новую квартиру, там будет отдельная спальня, купим туда большую кровать и будем искать такое же как у вас одеяло. А пока - завидую. Очень.

Шатька комментирует...

Спасибо. :-)
Желаю Вам найти большую кровать и хорошее одеяло. Только берите сразу с натуральным наполнителем. :-)