23 ноября, 2006

Поход к дохтуру...

Мдясс... Поскольку нам сегодня исполнилось 10 месяцев то вчерась с Танчегом прямо с утра намылились мы на ежемесячное посешение нашего участкового педиатра... Эх если б я знала что наша любимая Дулма Цыдендоржиевна (эт наша педиатор) и не менее любимая Татьяна Николаевна (медсестра) отсутствуют - нипочем бы не пошла... Отложила бы до следующей недели... Нда.

Ребенок на удивление совсем не сопротивлялся утреннему одеванию... Видимо сказалось то что ее, почти едва проснувшуюся (однажды я сказала что Таня никого не узнает потому что со сна, на что МУЖ мне авторитетно заявил "Таня не сосна, а девочка"), начали одевать... обычно по поводу одевания мы, как и все нормальные дети устраиваем скандал.
Правда при надевании варежек (всетаки не лето) немного побузили. Я натянув на себя пальто (длинющее), шляпку, шарф-столу и слинг выскочила с Танькой на руках из дома, по дороге забыв перчатки (это я зря - руки заледенели). Сразу скажу что в таком обмундировании несколько неудобно. Да и Танчег оказывается у меня в одежде совсем не пушинка... А я то думала.

В общем прискакали мы в поликлинику, отстояли небольшую, но ооочень медленную очередь в регистратуру за карточкой и стат-талоном, и поскакали занимать очередь в кабинет к педиатру. Учитывая, что обычно в день приема детей до года этих самых детей ооочень много, я с ужасом представляла что ждать мы будем до судного дня часа два... Но как оказалось - очереди нет. УРЯ! Потому что с Танькой на руках ждать чего-то, особенно в поликлинике, мне как-то совсем не светило... Единственный минус отсутствия очереди - я бегом разделась (угу, в поликлинике такая полезная вещь как гардероб отсутствует как класс), скидала свои и детские шмотки на банкетку и рысью в кабинет.

Каак я была разочарована... Где, где была наша врач!!!

После возгласов о том какие мы кудрявые (Танька у меня родилась лохматая), осмотра , взвешивания и допроса меня, на предмет умений моего дитяти, мне был представлен следующий вердикт специалиста:
1) Я не кормлю ребенка!!! Она у меня не добирает!!! это Танчег, которая сейчас весит 9500...
2) ребенку не хватает кальция ,соответственно нет зубов; Ну с этим я согласна полностью
3) и вообще грудью кормить надо уже только утром и вечером, а на мою фразу что она у меня без груди не засыпает, мне было сказано: "Надо учиться договариваться с ребенком!";
4) надо вводить ребенку творог - источник кальция, а если не будет есть то завуалировать его фруктовым пюре. Интересно как я это буду делать, если Танчег как раз пюры эти и выплевывает?
А если и это не поможет, то зайти в конце недели за панацеей чудодейственным лекарством... Названия правда не помню.
5) еще посоветовали питать ребенка 3 раза в день: утром кашку, днем супчик и котлетку на пару+кисель/компот, вечером творог или кефирчик...
на мою фразу, что творог она у меня ест перемешанный со сметаной, мне сказали что давать сметану ни в коем случае нельзя, потому что сметана не свежий продукт... А кефир - свежий?!?

Вот так. Пришла вся расстроенная... Да и еще в магазинах окрестных таинственным образом исчез и кефир и творог... Еще бы - мне ведь именно они и нужны...

Комментариев нет: