22 ноября, 2006

Про ревность

Интересно что такое ревность... Ревность - зеленое(?) чудовище, для меня зеленый всегда был цветом жизни, а вот скорее сиреневое...

Знаю что я сама ревнива до одури, особенно когда милый беседует по телефону с какой нибудь дамой... Но я знаю что постараюсь не довести это чудовище до размеров скандала.

Впрочем, скандалы на почве ревности мне всетаки устраивали. Лет 8 назад... Был у меня молодой человек, на три года меня старше. Как на грудь примет, так почти сразу и шел ко мне выяснять отношения... То я вот вчера кому-то улыбнулась, то я его не люблю совсем... И т.д., и т.п. К счастью, без рукоприкладства. Я всячески пыталась его разубедить, но тщетно. Я конечно тоже ревновала, но виду не показывала. Причем всегда считала что ревность унизительна.
После того как мы с этим молодым чемоданом человеком,к счастью , расстались я поняла насколько я была несчастна, морально подавлена и запугана...

МУЖ у меня ревнивый попался...наверное, Когда прямо спрашиваю - ты меня ревнуешь, говорит не скажу и этак хитренько улыбается :-D При первом же новом мужском имени из моих уст - делает вид что записывает в черный список его обладателя. Хе-хе...
В общем ревнуем по-тихоньку друг друга, но до истерик не доводим... Все сводим к шутке...

Комментариев нет: