20 ноября, 2006

Моя маленькая пАмошница, слинг и прочее.

А Танчег у меня растет помошницей.Вернее сейчас она как раз пАмошница. Помогает как только может. В виду того что мы еще маленькие то и помощь у нас маленькая.

Вчера, например, добралась до моего отдела с бельем в "стенке" и увлеченно вытаскивала из него все что под руку попадалось. Потом замерла на минутку и с чувством выполненного долга потихоньку пошла, поползла ко мне... Сияя во всю мордаху. Я и моя мама наблюдали всю происходящую картину сидя на софе. Мама мне сказала что Танчег вывернула мне все на пол, на что я ответила - пусть, потом уберу.

Сегодня Танчег добралась до тазика с чистым бельем и соответственно все вывернула на пол...

Сейчас помогает мне печатать, периодически подходя и пытаясь нажать хоть что-нибудь на клавиатуре.

Эх, как я переживала до полугода что она лежит и ничего не делает...
Сейчас делает. Хе-хе...

По крайней мере мне сейчас намного легче - Танчег в большинстве случаев перемещается сама и не надо ее таскать на руках. Ну а если все таки просится на руки, а мне необходимы обе руки я ее сажаю с слинг, правда частенько боюсь что она у меня из него вывалится (подвижный ребенок, надо сказать), и руки свободны и Танька счастлива...

Кстати о слинге. Не буду петь ему дифирамбов. В чем то он удобен, в чем то нет...

Не знаю часто ли у нас в городе можно его встретить, но до родов я его нигде не видела - все в основном ходили с "кенгурушками". Да и в магазинах я его не встречала. Выписывали мы его из Москвы когда ей было месяца 3... Первый раз когда я его одела - страшно боялась что она вывалится. Дите орало... Мама сказала, что мы "звери! как можно заталкивать ребенка в мешок!!!" Хе-хе.. Правда сейчас она периодически им тоже пользуется при усыплении Танчега когда меня нет. Самое интересное было когда я поехала с Танюшкой в поликлинику. На нас оглядывались все!!! :-) А "добрая" тетя-гардеробщица меня осудила... Единственный кто оценил слинг это бабушка мужа - Анна Федоровна - она сказала, что слинг - это намного лучше чем коляска - ребенок рядом с матерью и ему хорошо и спокойно. Вот так. А я все равно боюсь что она у меня выпадет... И не всегда он удобен, или это просто я все никак не могу к нему приспособиться.
Единственное в чем я уверена - это лучше чем "кенгурушка".Правда я и сейчас не вижу что-б у нас кто-то еще ходил со слингом.
Сейчас Танчег слинг воспринимает нормально.

Правда помимо того что она может вывалиться из слинга меня заботит что нам вот уже 23-го числа будет десять месяцев (!), а зубов у нас нет совсем! Мама меня успокаивает что у меня тоже поздно вырос первый зуб...

Еще уже второй месяц собираюсь сходить с Танчегом к невропатологу, но в виду моей лени и нелюбви к зиме в цело и зимней одежде в частности, все ни как не получается...

Что такое слинг?

P.S.
Слинг - это одно из древнейших приспособлений для ношения маленького ребенка. Некоторые называют его бэби-слингом, лоскутным держателем или перевязью. Ребенок в слинге располагается в естественной позе, как у мамы на руках, поэтому слинги (в отличие от большинства кенгуру) можно использовать с рождения.

Взято отсюда

Спасибо lady-ellaire

Комментариев нет: