14 ноября, 2006

Про котоффф....

Аллилуя бразерс!

Таки одного котищу мы всетаки отдали одному доброму молодому человеку по прозвищу Fantom. О! Это было нечто!!! В данной ситуации полезно учесть что на улице давно уже не лето, а как бы и вовсе даже поздняя осень... со свежевапавшим снегом.

Отвезли мы болезного через 10-15 минут как МУЖ созвонился с Добрым Самаритянином Phantom'ом. Повезло нам и с транспортом = фактически сразу (в кои-то веки) подошла необходимая маршрутка N42(!) и мы без пересадок добрались до места. Котяра ооочень сильно испугался, поэтому все время пытался забраться куда-нить ко мне на руки в районе подмышки... да и замерз он, дрожал бедный.

Минут 15-20 мы стояли на остановке, ожидая прихода нового хозяина для рыжего котика... Я мысленно прощалась и желала котейке всего самого наилучшего и обещала что ему обязательно нальют молочка... А потом собственно и совершилась передача сего ценного представителя семейства кошачьих с рук на руки с последующим напутствием нового владельца на путь истинный... и соответственно пожелания удачи.

Потом была дорога домой.

По приезде мы обнаружили вопящего безутешно бело-черного, оставшегося в одиночестве котища... Его горестные завывания уже три дня рвут мне сердце на части... Заниматься развлекать,прыгать с бубном и игрушками я им не могу. Поскольку в это время всячески развлекаю Танчега...

Чего с ним делать, ума не приложу... Теперь он еще и орет от одиночества... гоняется за мной когда прохожу мимо... Да и Таня проявляет свой поистине активный интерес к этому представителю семейства кошачьих все настойчивее и настойчивее... прям как к компу... Млин.

1 комментарий:

Чайкин Евгений комментирует...

Phantom, радость моя. Phantom.

Что с котом делать - хз.