11 мая, 2007

И снова, и снова про девочку Таню, или никогда не кормите маленьких детей копченой тихоокеанской селедкой!

Здравствуйте все!
Нас с девочкой Таней очень долго не было. А все почему?
А все потому что "шибко умная" я, решила как-то покормить ребенка... рыбой.

Ну не совсем конечно так.Вернее все совсем не так... Просто МУЖ ненаглядный как-то пришел с работы и принес с обой закупленную по дороге в магазине рыбу, копченую. Тихоокеанская селедка. М-ммм. Нам с ним было ооочень вкусно. Причем девочка Таня (поскольку рыбку уже пробовала, правда не селедку, но ей ооочень пондравилось) бегала и периодически выпрашивала у нас по кусочку... Педприкорм, блин.

А вот вечером у нас началось... Рвота, понос. И хотя она всю ночь проспала нормально на следующий день я все же решила вызвать участкового педиатра. И КАК я все же рада что сия мысль пришла мне в голову!!! Потому что температура была ооочень высокая. Врач пришла и поставила Танчегу укол и ... вызвала скорую...

В общем в больнице мы с Танчегом провели 10 незабываемых дней. Причем я ничего не буду говорить про персонал, поскольку кто-то понравился, кто-то из них мне совсем не понравился,а кто-то не понравился ооочень сильно, но вполне возможно что они все очень хорошие люди.

Из самого незабываемого - это то что нас кормили не совсем по режиму (вернее у нас в "инфекционке" кормят только кормящих мамашек и детей, а тех кто ухаживает (таких как я - Танька у меня вроде на прикорме была)не кормят совсем, поэтому либо доедала то что не съело дите, либо прорывалась на печеньках-сухариках-пряниках и (за что огромное человеческое спасибо МУЖу и МАМЕ) говяжьих бульонах-пюре-охотничьих колбасках(!)).

Детей пробуждали зачастую уколами (уколы в 7-00 и в 19-00) причем завтрак в 10-11 утра (время варьируется от того позавтракал или нет медперсонал, то же самое с обедом и ужином).

Дама из первой палаты (мы с Танчегом лежали в 6-ой, что и слава богу поскольку нашу палату курировала завотделением)про которую все отделение говорило что она ведьма и сглазить ей как плюнуть, причем мы с Танькой столкнулись и с этим, но про это позже.

Передозировка одному 8-месячному ребенку жаропонижающего. Но самое незабываемое - это то что я Танюшку, ходящую с 10 месяцев все(!) 10 дней я таскала фактически на себе (если бы не предусмотрительно запрошенные из дома слинги - я бы точно сдохла) ну и наверное много еще чего о чем я писать не стану, потому что ... ВОТ!


И так, по порядку.


Приехали мы с ней на скорой в "инфекционку", там нас определили в отделение кишечно-желудочных заболеваний. Два дня подряд Тане ставили капельницу, поскольку она ничего не ела и не пила. Потом вроде бы стала оклемываться. Но пить водичку, компот или глюкозу отказывалась, а вот молоко нам пить нельзя было (строгая диета, проще сказать чего можно, чем чего нельзя).

Я попросила у девочек немного смеси - и дело пошло на лад. Таня стала пить, но ни в коем случае не хотела ставить уколы, принимать лекарства и оставаться с кем либо кроме меня. Даже в туалет (простите за такую подробность) и постирать ее колготки мне приходилось ходить с ней, привязанной слинго-шарфом или посаженной в слинг на кольцах...

Некоторые дамы (или тетки?) меня, бедную жалели... Таскать на себе дите!!! Как можно! Но мне было жалко ее, себя и всех остальных кто с нами лежал в палате (помимо нас с таней там было еще 5 мам с детьми в возрасте от 3 месяцев и до 1,5 лет) ибо девочка Таня обладает наредкость пронзительным и громким криком.

Честно говоря мне было жаль мам котрым приходилось таскать детей все время только на руках - это оочень тяжело, даже если ребенок и весит не очень много, руки устают довольно быстро (проверено на себе - первые сутки слинг ночевал дома и мне приходилось часами носить Танюшку).

Самое интересное что некоторые слингами заинтересовались (и не только мамы, но и врачи и младший медперсонал). Спрашивали где я купила и почем, пришлось
заказать мужу распечатку тех страничек где описано как сшить слинг на кольцах.
Вот сижу и думаю - может открыть ателье по их пошиву и срочно становиться этим. как его... О! консультантом по слингам? :)


По поводу уколов и лекарств я ей объясняла что "это необходимо, поскольку мы с ней очень хотим как можно скорее вернуться домой к бабушке и папе". Она кричала, сопротивлялась, а потом стала пить и все процедуры у нас проходили относительно нормально.

Теперь про даму из первой палаты.
Честно говоря в сглаз, порчу и другие абстрактные метафизические и изотерические практики и прочую фигню я не верю, наряду с приметами. Но! Когда сталкиваешься с тем что когда с одним и тем же человеком происходит примерно одинаковая ситуация - это заставляет задуматься...

А ситуация была такая: та дама лежала в первой палате с 1,5 годовалым мальчиком. И все (ВСЕ!!!) ее соседки периодически "попадали":
Катя, лежавшая с дочерью, попросила даму смотреть за своим сыном чтоб тот не лез в чужие тарелки, на что получила взгляд (даже "взырк") в свою сторону и вечером повышение давления до 240, попала в реанимацию...
еще одна девушка, у которой ребенок начал поправляться, пообщалась с дамой - у ребенка началось осложнение...
В коридоре лежало несколько взрослых, чувствовали они себя уже почти хорошо - дама подсела к ним... На следующий день все кто с ней разговаривал лежали пластом под капельницей ВЕСЬ день...
Я тоже с дамой общалась. как раз на следующий день нас должны были выписывать поскольку у нас никаких инфекций не обнаружилось (алилуйя), сидела и ждала когда у меня бутылки прокипятятся... Утром Таня затемпературила и снова начался понос... Причем не просто понос, а съеденой на кануне гречнейвой кашей... :(
И нас оставили еще на несколько дней. Честно говоря, я была уже готова к тому что бы написать отказную расписку и на свой страх и риск рвануть домой.
Когда даму выписывали радовалось ВСЕ отделение, вплоть до врачей и медсестер...

Может быть это конечно и совпадение, но... Не знаю что и думать.

В итоге к 10-му дню я пришла к выводу что если нас не выпишут, то я просто сбегу... вместе с Танькой. Пришлось врать врачу что у нас все нормализовалось и температуры нет... хотя честно сказала что появился кашель (как же он не появится если у нас в коридоре, куда мы периодически выходили дабы прокварцевать палату сквозняки офигенные были, меня с ног иногда почти сдувало) Врач посмотрела и решив, что лучше нас выписать пока мы себе чего-нить не подхватили от вновь прибывших, дала добро на выписку. Какое же это было счатье!!! Не смотря на то что я приехала домой с бронхитом (это хроническое, уже не лечится только топор и поможет ), а Танчег с кашлем и почти начинающимся бронхитом (как нам сказала наш участковый педиатор).

Выписали нас с диагнозом гастро-энтерит(никто не знает что это по-русски, чтоб было понятно мне, убогой?), строгой диетой на две недели и кучей лекарств...

Правда первые дни после больницы не признавала за своих ни бабушку, ни папу... И мне снова приходилось ее таскать на руках. И по-моему до сих пор боится людей в белых халатах.

Пролежали мы в больничке с 6-го по 16-е апреля. А все остальное время я пыталась прийти в себя от столь несравненного вояжа. Сейчас у нас (ТТТ) слава богу все нормально. Танюшка чувствует себя хорошо. Сейчас периодически просится на ручки, но все же не с утра до ночи.

Ах, да. За время нашей отлежки в больнице у нее прорезался 6-ой зуб.
Так что теперь у нас их (зубов) шесть.

Теперь про время после больницы.


Научилась залазить и слазить (но только когда никто-никто не видит) на стулья, в связи с этим все абсолютно стулья лежат на полу. Говорит "нямы-нямы" и щелкает языком на вопрос хочет ли она есть. Про всех животных говорит "ава". Туфли называет "типы-топы". И последние три-четыре дня стала говорить "бля-бля-били-били". Вроде мы не материмся... Периодически либо исправляю ее на "жили-были", либо просто не обращаю внимания. Мне кажется что если не акцентировать на этом слове внимание то Танчег просто перестанет его употреблять. Ах, да. Еще про яблоко говорит что-то вроде "лябо" или "лябы". А вот что в ее языке означает слово "бути" я даже представить себе не могу.

Пока вроде бы и все. Много че-то получилось.

p.s. Вы можете меня ругать, я и сама себя ругаю. Я понимаю что педприкорм - педпркормом, но думать надо ГОЛОВОЙ перед тем как дать что-либо ребенку с общего стола. Обидно то что вроде бы и не фонатег, и думать умею... а вот подиж ты.

2 комментария:

Unknown комментирует...

В LiveJournal одна девушка этим занимается. Шьет слинги за деньги.

Шатька комментирует...

Может и правда попробовать? Правда у нас в городе уже появились в продаже... Только пока до этого магазина доберешься - уже нету ниакого желания че-нить покупать...