24 мая, 2007

Я вот вспомнила. Когда-то давно-давно, когда мне было 23 года я работала в магазине продавальщицей музыкальной атрибутики и общалась сразным неформальным народом (металлисты, панки, рокеры и другие. Эмо тогда небыло) были у меня лучшие друзья - мальчишки (19-ти лет). Для меня они и сейчас мальчишки. :) Назову их А.Б, П.С и П.Л.

С одним из них(А.Б.) я встречалась и переписывалась(он учился в другом городе). П.Л и А.Б были лучшими друзьями. Но в то же время (как я потом узнала) П.Л был в меня влюблен еще до того как я начала встречаться с его другом. И писал совершенно потрясающие стихи.

Когда мы все собирались то парни брали гитары и мы шли в ближайшую беседку. Пили пиво, играли, пели. Было весело и здорово.
Потом когда у П.Л появилась девушка наша компания как-то тихо развалилась. Мы перестали встречаться. Его дама сердца не одобряла его игры на гитаре и стихов...
Потом мы с А.Б расстались, я встретила своего МУЖа (хотя мы и были знакомы. но не очень близко - просто знали друг друга) и вышла за него замуж.

Про П.Л знаю что он женился и уехал куда-то служить, про А.Б знаю что он остался в том городе где учился, ну а П.С сейчас живет в нашем городе, работает и у него тоже есть девушка. Мы с ним периодически перезваниваемся и очень редко видимся.

А к чему это собственно я? А к стихам. Давно хотела поделиться с кем нибудь.

Сразу предупреждаю - стихи не мои. Стихи П.Л, но когда-то он мне подарил свою тетрадь с дарственной надписью, что я могу с ними делать все что захочу.
Вот и делаю. :)

***
Моя верность - как есть проклятье.
Я собака, возможно, лайка.
Эй! Кто там, в разноцветном платье?
Неужели моя хозяйка?
Ей был предан всю жизнь до гроба,
Что не раз доказал на деле:
Я тащил ее из сугроба
Под насмешливый вой метели;
Охранял, щедро тратя силы,
Огород от чужого люда;
Помогал обойти трясины
И в холодные, длинные зимы
Защищал от коварной простуды.
Моя жизнь пролетела, как ветер,
Под надзором бессрочной службы,
И связала меня с ней навеки
Что-то крепче любви и дружбы.
Но жестоки, безжалостны годы,
Все бежать и бежать заставляют,
И, увы, не собачьей породы,
Не внимают просящему лаю.
Я состарился быстро до скорби,
И теперь даже злая нагайка
Не поможет подняться на ноги...
Как же так, дорогая хозяйка?!
Моя верность растаяла воском,
Я сгорел от желания службы,
А земля да дубовые доски
Стали крепче любви и дружбы.
2.08.2002г. Лебедев Павел


"Осень"

Старая-старая кошка
Тихо свернулась клубком
И мерно сопит у окошка.
Наверно устала немножко.
Гоняясь за голубком.

А за окном трепет ночи
Под дробью осенних дождей.
Листва расставаться не хочет
С уютным теплом тополей.

Мне почему-то не спится,
Я тоже сижу у окна,
А полузнакомые лица
Все просят и просят напиться
откуда-то издалека.

Царствует в городе скука,
льет заунывным дождем.
Печаль протянула руки,
И источает звуки
Пыльный магнитофон.
28.08.2002г. Лебедев Павел.

Там конечно есть много еще самых разных...
Если хотите, то могу поделиться еще.
:)

Комментариев нет: