30 мая, 2007

Рррр... Баалин...

Это я собственно к чему? А к тому что я наконец-то сподобилась пойти и попытаться оформить пособие по уходу за ребенком до полутора лет... Если бы я знала раньше что будет такаая очередь... Я бы наверное поехала к семи утра, чтобы быть третьей или четвертой...

Итак, по порядку. Некогда, не помню уже когда, я услышала что неработающим мамам с января этого года начнут выплачивать пособие по уходу за ребенком до полутора лет. В порыве мегажадности, желания оторвать хоть че-нить от лУбимого государства для несравненной девочки Тани Жаба моя мне сказала - "Надо денгов!!!" И я пошла, сначала сходила на разведку - у кабинета где получают сию манну небесную сидела (!)одна девушка(!) и мило мне улыбнувись пропустила меня вперед (Танчик всегда со мной! :) Просто оставить не с кем... все документы мы собираем с ней, даже по моим врачам вместе ходили) Я вошла узнала какие именно справки надобны добрым тетенькам... И, наивная, решила потихоньку собирать справочки... Ага, до сегодняшнего дня. Собрала. Сегодня мы с Танком приехали в сие незабвенное заведение где-то к одинадцати (я понимаю что поздно и сама виновата - надобыло к семи :)) там в коридоре сидит ... человек тридцать, сорок, многие с детьми. Три раза спросив у очериди "Кто последний?" и не получив никакого ответа решила что лучше я прийду после обеда...

До "после обеда" зашли на мою бывшую работу; съездили на другой конец города к знакомым; встретили МУЖа и его друга дядю Зорика, пообедали.

Пришли: такая же куча народу, но прогресс налицо - последний в очереди всетаки нашелся. Девочка Таня на предмет просто посидеть у мамы на ручках/коленях/в слинге высказала свое веское "Фи!" и начался аттракцион, вернее цирк с конями: сначала девочке приглянулась тетя и она минут пять-десять увлеченно ей что-то рассказывала периодически разводя руками, потом решилоа немного полежать на полу, побегать от меня, потом нашла лестницу и решила по-упражняться в "покорении вершин", довольно удачно, потом - покидать бутылку с лестницы так что бы она с нее с грохотом скатывалась... По-скольку время было уже сильно после обеда - часа четыре, а в это время она обычно просыпается после дневного сна, девочка решила что она устала и все кругом "гадские и нехорошие взрослые.И воообще я сейчас кааак начну орать..." И начала... Нас попросили пройти в кабинет (без очереди, видимо моя прекрасная и несравненная девочка уже всем надоела:) и очереди и персоналу...)
В кабинет мы прошли и там мне сказали.... что я лохушка странная... потому что! наодоть, оказывается, с собой не только копию своего паспорта иметь, но и мужниного... Вот так... Остальные документы у нас вроде-бы все...

Я понимаю что действительно сама виновата... И что надо читать мануал и все такое. но. нет, НО! к сожалению у нас в большинстве учреждений мануал висит или лежит обычно в таком месте что при большом скоплении народа подойти и прочитать его очень затруднительно (обычно в таких случаях очередные начинают нервничать и напрягаться) А когда я приходила в первый раз мне ничего про паспорта не говорили... :)

Теперь постараюсь набраться сил и смелости и совершить вторую попытку в понедельник... Завтра, боюсь, не получится поскольку при посещении госучреждений (как впрочем и встреча с моей пред бывшей начальницей) начинается нейродермит... и мне нужно хотя бы несколько дней необходимо прийти в себя...

Пожелайте мне удачи в понедельник... :)

Комментариев нет: