16 мая, 2007

Про дачу.

Тут некто Странник про меня сказал что мол я вам про наш поход на дачу рассказать должна. Ну так вот.

Правда дачный сезон раньше открывали в апреле, типа морковка, редис и прочая съедобная трава высаживалась. Папик регулярно по весне обрезал ранетки, смородину, вишню и малину, мама садила помидоры, перец и огурцы(сначала рассаду дома, а потом все это высаживала в теплицу).

Потом настали "дикие 90-ые" и добровольные помошники дачников стали по-тихоньку у этих самых дачников (ВНИМАНИЕ!) пиздить разные девайсы как-то: шланги, стекло с теплиц, аллюминий с крыш, доски, различный инвентарь - зимой, недозрелый урожай - летом и осенью. Периодически попадались экземпяры выкапывавшие свежепосаженную картошку и рассаду (капусту, помидоры и пр.). На что совсем необрадованные такими "сюпризами" дачники начали борьбу за свое имущество - на зиму убирать инвентарь, стекло и пр. поближе к квартире (кто в гараж, кто в кладовку, а кто и в саму квартиру), ну а летом многие стали жить на дачных участках в недостроенных домиках без воды и электричества.

Сейчас вроде бы времена стали не настолько дикими, но ситуация с дачами и дачными ворами осталась. Каждую весну когда мы приходим на дачу у меня замирает сердце: кладовочка где мы летом храним лопаты, шланги и ведра раскрыта. как и дом в котором стоит только стол и стул "ручной работы". Все барахло которое за ненадобностью вывезено туда валяется фактически по всему участку... Стекла на теплице почти все перебиты. И хотя на зиму мы с мамой уже стали снимать замок висящий на кладовке (один замок уже у нас сперли!!!) почти всегда выломано окошко, в доме постоянно открыт люк в полу (подпола у нас нет, а вот люк есть).
И мне всегда интересно - чего они ищут? Драг металлы?

В прошлое воскресенье мы всей семьей (я, мама, МУЖ и Танчег) собрались сходить на нашу дачу... Картина была уже не так печальна, потому что мама там уже была несколько раз до нашего совместного похода.

МУЖ в порыве трудового энтузиазма сломал единственную лопату, правда предварительно выкопав пару ненужных кустов. Девочка Таня увлеченно копала песок лопаткой и периодически пыталась его покушать (Бедное! Бедное дитя!!! Злая мамашка дома не кормит, ну совсем ни капельки!!! :)) Вымазалась ВСЯ! Познакомилась с Землей так и сказала: иду я , а мне навстречу Земля!!! Ну а я зорко за дитенкой наблюдала - чтоб значит она у меня в дождевого червяка не превратилась за дегустацией. Пожалела я только о том что с собой не взяла сменной одежы для себя и Танчега, а также полотенца и мыла. Пришлось очень чумазую девочку вытирать платочком и отряхивать одежку чтоб не совсем уж поросенками домой возвращаться.

МУЖ мне по большому секрету сообщил что это были 3 бессмысленно потраченных часа в его жизни! Ага, лучше б он все это время в "Обливион" поиграл.

А я была довольна: тепло и мухи не кусают. Танька тоже была довольна и нарадостях проспала ВСЮ ночь в СВОЕЙ персональной кроватке не проснувшись ни разу!(периодически кладу ее в ее кровать, но, не знаю каким она это местом чувствует, как только я ложусь спать - она просыпается и ворчит и ворочается до тех пор пока я ее к нам не заберу. Увы, виновата сама - первое время от усталости при ночных кормлениях забывала, вернее засыпала, ее переложить).

Вот теперь мне интересно, если мы снова все лето, в меру своих сил и возможностей, пропашем на дачном участке - прийдет какой-нить непрошенный помошник или всетаки у людей начнет совесть просыпаться?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет, привет Наталья. Это я - Зорик. Просто Зорик. С мужем твоим все время обчаюсь, тут наткнулся на ссылку и завалил к тебе. Привет от всей семьи - Ольги и Витьки. От меня привет был вначале. Про больницу - ужас... В общем печальную повесть и я могу поведать. Мы родились и наше содержание билирубина не падало. Тупо врачебная ошибка. Если у мамы резус отрицательный, а у ребенка положителный нельзя кормить грудью первые 24 часа. Это нам потом сказали. Сильно потом. В процессе борьбы за понижение до уровня получили перевес (нестрашно) и всякого нехорошего. Теперь лечимся. Ладно все фигня. Здоровый будет. Лама так и сказал.
Насчет сглаза. Не знаю где точно зацепило. Отказался ребенок есть что-либо кроме груди. Наотрез. Приглашенный лама провел обряды - ребенок стал есть еще до его ухода - сидели чай пили. Витька прямо из рук вырывал. Так что я теперь верю в это.
Ходим, грызем, периодически лезем к папиному компутеру... Получили за то что выключили холодильник и полезли в розетку... Короче растем. Я часто жалею что мама и теща далеко - тяжко Ольге одной. Ее сестра младшая сама мама, да еще на Машзаводе. Моя сестра работает по дурацкому графику... Хотя моя мама и моя жена в одной квартире это блин экстрим наверное... Задача купить маме квартиру. Условие - когда надо чтоб была рядом, но чтоб... В общем понятно.
Да еще. Про резусы. В таком случае в течении 24 часов маме должы ставит антирезус глобулин. кажется так называется. Чтоб не было проблем со следующими детьми. Эпическая сила. Целый рассказ получился. Всем привет еще раз. Танчегу отдельно.

Шатька комментирует...

Привет! Танчегу привет обязательно передам.

Насколько я понимаю, и в больницах и влюбых других учреждениях необходимо пытать персонал на предмет что нужно делать и как правильно. В поликлиниках допрашивать врачей а чего онм назначают, для чего это и от чего. Какие могут быть последствия. Или как мы с Джеем - надо иметь либо родственника, либо хорошего знакомого - медика. Обязательно. причем если спрашивать то просить объяснить так чтобы было понятно, а не так как мой бывший педиатр (это когда я маленькая была) одними медицинскими понятиями, плюс почерк у нее был - все буквы (по-моему) одинаковые... Даже названия препаратов не понять было.

Желаю Виктору рости здоровым мальчишкой! И бойким. У нас Танька сегодня утром диск из СD-рома сама(!) вытащила... Продвинутый ребенок. млин.