13 мая, 2007

В дополнение к предыдущему посту.

Я не фанатик слингов, совместного сна или других вещей (ГВ, ИВ ...).

Единственное что меня поразило в одной моей соседке по палате так это то что 8-ми месячному ребенку эта мама РАЗЖЕВЫВАЛА пищу... (К слову все лежали в отделении кишечно-желудочных заболеваний) Как мне кажется, такой способ кормить младенца несколько не безвреден... Поскольку у мамы во рту совсем не стерильно. Я конечно могу поднести к губам Танькину кашку чтоб попробовать горячее или нет, но пробовать и тем более разжевывать...

Ладно, я честно говоря хотела написать несколько другое. Я хотела рассказать про саму больницу. Было обидно то что "в то время когда космические корабли бороздят просторы Большого театра" наша медицина находится в плачевном состоянии. В плачевном состоянии не в том смысле что нет хороший специалистов, а в том смысле что людям приходится работать в старых зданиях которым необходим либо капремонт,либо постройка нового здания, с постоянно заканчивающимися препаратами (периодически нам говорили чтоб какие-нибудь препараты мы заказывали домой), ну а например в нашем отделении не было ни телевизора (о чем непрестанно сокрушались некоторые соседки, правда не понимаю зачем им там еще телевизор, если маленький болеющий ребенок требует к себе очень много внимания) и всего одна плита у которой еле работали 2 конфорки из четырех...

И когда при выписке я с негодованием обо всем этом рассказывала МУЖу (пребывание в чисто мамском коллективе не сказалась на мне хорошо, а с точностью до наоборот), он мне сообщил что на входе в больницу висит сообщение о помощи строй материалами или холодильником, микроволновкой, линолеумом, краской... Мне стало стыдно за себя... Правда.

Это очень плохо когда из наших медиков делают попрошаек... Мне всегда казалось что медики должны лечить, учителя - учить, а снабженцы - снабжать, то есть каждый занимается именно своей работой...

2 комментария:

Чайкин Евгений комментирует...

А чо стыдно-то?
Нормальная реакция.

Шатька комментирует...

Стыдно, милый, было то что претензии шли сначала, а потом пришло осознание того из-за чего все это...

Стыдно потому что ничем я помочь не могу.